Какие документы
необходимы.
Правила регистрации
авто в Украине. 

подробнее

..1....2....3....4....5....<6>

Выезд на встречную полосу.Опасность для движения ТС.



Можно ли выезжать на встречную полосу ?

 Впереди загорелся красный свет светофора. Водитель остановился на своей полосе, ждёт пока загорится зелёный сигнал светофора. В этот момент, в автомобиль врезается сзади другое авто. Вы вышли, осмотрели ущерб. Из автомобиля который врезался в ваше авто вышел водитель, по всем признакам в стадии алкогольного опьянения. Вы вызываете ГАИ.

Казалось бы, виновен водитель совершивший наезд на ваше авто. Но ! Прибывший наряд ГАИ оформляет ДТП по обоюдной вине водителей. Причина-ваш автомобиль передним левым колесом оказался на встречной полосе. Выезд на встречную полосу серьёзное нарушение. А может вы ещё до момента столкновения находились частично на встречной полосе. Здесь будут очень важны показания свидетелей. Поэтому не теряя времени вы должны постараться найти свидетелей(например водителей рядом находившихся авто, возможно стоявших поблизости прохожих), которые подтвердили бы, что вы находились на своей полосе.

Не лишнее будет вспомнить, что должен и чего нельзя делать водителю при возникновении аварийной обстановке.
П 12.3. ПДД. В случае возникновения опасности для движения или препятствия, которое водитель объективно способен обнаружить, он должен немедленно принять меры для уменьшения скорости вплоть до полной остановки транспортного средства или безопасного для других участников движения объезда препятствия.

Поэтому, у водителя оказавшегося в сложной дорожной ситуации есть только одно верное решение-экстренное торможение (исходя из пунктов ПДД). Выезжать на встречную полосу можно только в случае уверенности безопасности такого манёвра и в случае крайней необходимости(т.е. под действием непреодолимой силы и если иными средствами невозможно избежать собственной гибели или увечья граждан). Если водитель направит автомобиль на обочину и при этом наступят более тяжкие последствия, по сравнению с возможными последствиями экстренного торможение, то действия водителя будет очень сложно оправдать.

Согласно тому же П.12.3 даже если водитель имеет преимущество в движении, но на его пути возникла опасность он должен уменьшить скорость или предпринять экстренное торможение, а значит отказаться от своего преимущества в движении( опасность для движения - изменение дорожной обстановки (в том числе появление подвижного объекта, который приближается к полосе движения транспортного средства или пересекает его) или технического состояния транспортного средства, которое угрожает безопасности дорожного движения и заставляет водителя немедленно уменьшить скорость или остановиться. Частным случаем опасности для движения является движение в границах полосы транспортного средства другого транспортного средства навстречу общему потоку;).


Исходя из этого правила едущий навстречу потоку автомобиль отнесён к опасности, а не к препятствию. И единственное решение которое можно предпринять водителю имеющего
преимущество в движении, это почему то уменьшение скорости или экстренное торможение. И ждать лобового столкновения...


..1....2....3....4....5....<6>



знаменитые автомобили

Наш "гараж."
Автомобили легенды.
далее...

Коллекция постеров
прошлого века.
далее...


Как оформить в МРЕО